Blog

Рекламная сеть Яндекса (Яндекс.Директ) — это платформа для показа контекстных объявлений Яндекс.Директ. Сеть принимает только качественные источники с высокими показателями посещаемости, что позволяет рекламодателям привести на свой сайт большую целевую аудиторию. популярность RNS очень высока — чуть менее 80 миллионов пользователей интернета, среди которых обязательно найдутся «свои клиенты». Чтобы привести эту аудиторию на рекламную площадку, необходима эффективная настройка директ.

Преимущества Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ стала первым сервисом поисковой рекламы в России в 2001 году и сегодня является крупнейшей площадкой во всем русскоязычном Интернете.

Основными характеристиками данной системы ситуационной рекламы являются высокие требования к безопасности размещаемого рекламного материала и защите интересов рекламодателей. Успешная работа проверяет объявления, поданные для размещения или уже участвующие в распространении. Поисковая система Яндекс преследует единственную цель — удовлетворить интересы пользователей качественной информацией. Но Яндекс также уважительно упоминает интересы рекламодателей, защищая их от нежелательных рекламных ссылок, перерасхода бюджетов, тонкой настройки рекламных кампаний, повышения их эффективности и т.д.

Внутренний анализ проводится в рамках Яндекс.Метрики и призван показать не только количество кликов по объявлению, но и всю активность пользователей, их действия после перехода на сайт и логику их действий. Анализ поведения пользователей наглядно показывает сильные и слабые стороны рекламируемого сайта и позволяет оценить релевантность рекламы и посадочной страницы сайта (соответствие требуемой и полученной информации).

Этап настройки Яндекс.Директ

Предварительный анализ — на этом этапе анализируется сайт рекламодателя для оценки направлений его деятельности и приоритетных областей для размещения рекламы.

Работа над проектом — подготовка семантики, рассчитанной на обращение к целевой аудитории, определение целевых страниц, подготовка конверсионных текстов и подача заголовков для объявлений.

Запуск и настройка — создание объявления и отправка его на проверку. После одобрения — объявления отображаются в выдаче пользователю.

Анализ результатов — подведение первых итогов рекламной кампании и определение ее пробелов и точек роста вскоре после сбора статистики.

Оптимизация кампании — на основе результатов анализа вносятся коррективы для повышения эффективности уже достигнутых результатов.

Наши преимущества

Запуск и эффективное ведение контекстной рекламы в системе Яндекс требует пристального внимания со стороны аналитиков и интернет-маркетологов, анализа поведения пользователей, контроля цены ставки, мониторинга сроков и дней активности конкурентов — эти и многие другие параметры влияют на общую эффективность размещения объявлений и уровень бюджета, ежемесячно вкладываемого в рекламу. В интернет-агентство Малевич работает высококвалифицированная команда профессионалов, которые совместно работают над каждым проектом, учитывая индивидуальные особенности каждого клиента. Именно поэтому, работая с нами, ваш проект обречен на успех!

Настройка цены для Яндекс.Директ

Стоимость рекламы в сервисе Яндекса складывается из бюджета, выделенного на кампанию, и работы специалистов, которые настраивают и поддерживают Яндекс Директ. Контекстная реклама Яндекса имеет возможность делать прогнозы, исходя из целей кампании и собственного бюджета клиента, установленного заранее до начала рекламы.

Добавить комментарий