Blog

Рекламная сеть Яндекса (Яндекс.Директ) — это платформа для показа контекстных объявлений Яндекс.Директ. Сеть принимает только качественные источники с высокими показателями посещаемости, что позволяет рекламодателям привести на свой сайт большую целевую аудиторию. популярность RNS очень высока — чуть менее 80 миллионов пользователей интернета, среди которых обязательно найдутся «свои клиенты». Чтобы привести эту аудиторию на рекламную площадку, необходима эффективная настройка директ.

Эффективная настройка директ в Ярославле

Преимущества Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ стала первым сервисом поисковой рекламы в России в 2001 году и сегодня является крупнейшей площадкой во всем русскоязычном Интернете.

Основными характеристиками данной системы ситуационной рекламы являются высокие требования к безопасности размещаемого рекламного материала и защите интересов рекламодателей. Успешная работа проверяет объявления, поданные для размещения или уже участвующие в распространении. Поисковая система Яндекс преследует единственную цель — удовлетворить интересы пользователей качественной информацией. Но Яндекс также уважительно упоминает интересы рекламодателей, защищая их от нежелательных рекламных ссылок, перерасхода бюджетов, тонкой настройки рекламных кампаний, повышения их эффективности и т.д.

Внутренний анализ проводится в рамках Яндекс.Метрики и призван показать не только количество кликов по объявлению, но и всю активность пользователей, их действия после перехода на сайт и логику их действий. Анализ поведения пользователей наглядно показывает сильные и слабые стороны рекламируемого сайта и позволяет оценить релевантность рекламы и посадочной страницы сайта (соответствие требуемой и полученной информации).

Эффективная настройка директ в Ярославле

Этап настройки Яндекс.Директ

Предварительный анализ — на этом этапе анализируется сайт рекламодателя для оценки направлений его деятельности и приоритетных областей для размещения рекламы.

Работа над проектом — подготовка семантики, рассчитанной на обращение к целевой аудитории, определение целевых страниц, подготовка конверсионных текстов и подача заголовков для объявлений.

Запуск и настройка — создание объявления и отправка его на проверку. После одобрения — объявления отображаются в выдаче пользователю.

Анализ результатов — подведение первых итогов рекламной кампании и определение ее пробелов и точек роста вскоре после сбора статистики.

Оптимизация кампании — на основе результатов анализа вносятся коррективы для повышения эффективности уже достигнутых результатов.

Наши преимущества

Запуск и эффективное ведение контекстной рекламы в системе Яндекс требует пристального внимания со стороны аналитиков и интернет-маркетологов, анализа поведения пользователей, контроля цены ставки, мониторинга сроков и дней активности конкурентов — эти и многие другие параметры влияют на общую эффективность размещения объявлений и уровень бюджета, ежемесячно вкладываемого в рекламу. В интернет-агентство Малевич работает высококвалифицированная команда профессионалов, которые совместно работают над каждым проектом, учитывая индивидуальные особенности каждого клиента. Именно поэтому, работая с нами, ваш проект обречен на успех!

Настройка цены для Яндекс.Директ

Стоимость рекламы в сервисе Яндекса складывается из бюджета, выделенного на кампанию, и работы специалистов, которые настраивают и поддерживают Яндекс Директ. Контекстная реклама Яндекса имеет возможность делать прогнозы, исходя из целей кампании и собственного бюджета клиента, установленного заранее до начала рекламы.

Добавить комментарий