Если честно, я лично изучал это около 6 месяцев, чтобы понять, как работает Яндекс Директ. Это была пара платных курсов и куча другой бесплатной информации. После обучения, конечно же, я долго применяла и оттачивала свои навыки на практике, чем, собственно, и занимаюсь по сей день. Поэтому можно сказать, что мой процесс обучения продолжается.

Однако не бойтесь думать, что это слишком сложно, но не думайте, что вы сможете научиться создавать успешную рекламную кампанию за пять минут. Вы бы не подумали, что сможете стать мастером спорта, например бокса, за несколько недель. То же самое можно сказать и здесь.

Конечно, самый идеальный вариант научиться правильно работать с Яндекс Директ – это пройти обучение у опытного специалиста, это сэкономит вам массу времени и даже больше денег. Короче говоря, практика окупится в сотни раз. Однако я понимаю, что упрямство никто не отменял, и многие из вас постараются все сделать самостоятельно. Что ж, путь смелый, но очень опасный, поэтому я дам вам несколько советов, как пройти его с минимальными потерями. Есть еще более простой путь — заказать настройку Яндекс Директа здесь.

Во-первых, использование Яндекс Директ — это, по большому счету, использование семантики с тем же поисковым запросом. Чем лучше вы понимаете язык этих запросов, чем лучше вы понимаете запросы вашей целевой аудитории и смысл, который они содержат, тем больше у вас шансов добиться успеха с Яндекс.Директом.

Во-вторых, всегда разделяйте свои рекламные кампании на поисковые и сетевые. Помните, что это два совершенно разных формата и два совершенно разных алгоритма показа рекламы.

В-третьих — не стесняйтесь звонить в поддержку Яндекса и спрашивать, спрашивать, спрашивать — это бесплатно.

В-четвертых, помните, что Яндекс Директ — это просто трафик, этот трафик еще нужно конвертировать, и в большинстве случаев за конверсию отвечает сайт/лендинг. Изучите этот вопрос.

В-пятых, на продажи больше всего влияет сам продукт и человек, который его продает. Даже если вы приведете на свой сайт самую горячую аудиторию, но сам ваш продукт будет плохим или вы предоставите невыгодные условия, его никто не купит. Продажи могут быть слабыми, если у вас плохой, низкоквалифицированный продавец. Поэтому работайте с системой в целом, не ждите чудес напрямую.

Добавить комментарий