чекпоинт, целить, времени много, дублирование контента

 Сегодня, как в заметке «Публичность целей» хотел бы поговорить о способах увеличения вероятности достижения поставленных задач. А именно о так называемых чекпоинтах.

Прежде всего, что же такое чекпоинт? Чекпоинт – это некая промежуточная точка между точкой отчёта и пунктом назначения.

Уже, наверное, стало традицией, когда я что-либо представляю на условных примерах, не буду делать исключение и сейчас. Итак, перед нами стоит чётко сформулированная задача: увеличить пассивный доход с 5 тыс. рублей до 15 тыс. рублей в месяц. Есть и срок достижения – 3 месяца.

Вариант №1: Вы думаете: «так цель поставлена, срок определён, начинаю работать». Какое-то время работаете, потому переключаетесь на что-то отстранённое, потом появляются ещё какие-то дела, вы решаете, что времени ещё много можно отложить.

А потом «неожиданно» для себя вы обнаруживаете, что три месяца-то уже прошли. Знакомая история неправда ли? 🙂

Вариант №2: Вы ставите перед собой не только конечный результат и сроки, но и определяете чекпоинты. В данном случае оптимально сделать 2 чекпоинта: первый — по окончанию первого месяца работ, второй после второго месяца. И, естественно, определить желаемые результаты работы к первому месяцу.

Проходит первый месяц – первый чек. Усаживаемся поудобнее и анализируем ситуацию, проще говоря: смотрим, что хотели достичь за первый месяц работы и чего реально достигли. И с чего делаем выводы: какие ошибки допустили, что можем исправить и чего можем предотвратить в дальнейшем.

Тем самым мы не только делаем полезные для себя выводы и «саморекомендации», но и предотвращаем ситуацию «а… времени ещё много – успею».

По собственному опыту могу сказать, что система чекпоинтов как нельзя кстати помогает мне, как фрилансеру. Единственное, что стоит боятся — это пренебрежительного отношения к чекпоинту, да и вообще, к поставленной цели – но это уже совсем другая история.

Кстати, сегодня не совсем успеваю сделать второй выпуск Интернет-дайджета, поэтому он будет завтра. Ещё на выходных планирую запустить проект, о котором вы уже узнаете в начале следующей недели.

Дублирование контента: что это такое и как с этим бороться

Копия — всегда менее ценна, чем оригинал. С копиями бывает куча хлопот, а иногда даже проблемы с законом! Но сегодня не будем об этом, а поговорим о копии контента в интернете. Выясним, по каким причинам возникает дублирование контента, к чему оно приводит и как это все решать.

Что такое дублирование контента?

Этот срок говорит сам за себя. Дублирование контента — это наличие одинаковых текстов в различных местах (по разным URL-адресам) в интернете. Контент может совпадать полностью или частично. Поисковым работам при этом приходится нелегко! Они должны разбираться с идентичными текстами и решать, какая версия больше заслуживает того, чтобы быть проиндексированной и показанной в результатах поиска. Ваши страницы могут соперничать за внимание Google’а со страницами ваших конкурентов, а также с вашими собственными. Таким образом, дублирование контента может приводить к потере позиций и трафика. Спокойствие! Все это может исправить.

Добавить комментарий