Blog

После проведения работ с сайтом клиента специалисты по продвижению сайтов начинают работать с внешними факторами ранжирования.

1. Фактор первый — ссылки. Покупка, обмен и прочие способы получения.

Основным внешним фактором ранжирования являются ссылки, ведущие на Ваш сайт со сторонних сайтов. Способов получения ссылок превеликое множество. Это и регистрация сайта в различных интернет каталогах, и публикация объявлений о товаре или услуге на специализированных интернет-досках объявлений, и размещение сообщений на различных тематических форумах и блогах.

Однако поисковые системы стараются не придавать большого значения ссылкам со свободных ресурсов, то есть с сайтов, где разместить ссылку может любой желающий. Именно поэтому в настоящее время сильно развита практика покупки ссылок с обычных сайтов.

По логике поисковой системы — если сайт не является свободным ресурсом (каталогом, форумом и т.п.), то ссылки на нем может размещать только владелец данного сайта. А если владелец сам рекомендует своим посетителям какой-либо другой сайт — то поисковая система придает такой ссылке большее значение, чем ссылке с открытого ресурса.

Специалисты по продвижению подбирают наиболее оптимальные площадки для выкупа рекламных мест под ссылки на Ваш сайт, проводят переговоры с владельцами сайтов, контролируют правильность размещения ссылок.
На данный момент ссылочное ранжирование является наиболее значимым фактором при проведении работ, направленных на продвижение сайта в поиске. И только грамотно составленные и правильно размещенные ссылки смогут принести ожидаемый результат.

2. Фактор второй — трафик, или откуда могут приходить посетители.

Как давно известно — глобальная сеть похожа на паутину, и иногда, так и называется. Все ниточки этой паутины так или иначе связаны между собой, а это значит, что пользователь, находящийся на одной из ниточек, может попасть на любую другую. Ваш сайт является как раз такой маленькой ниточкой огромной паутины, и задача специалистов по продвижению сайта сделать так, чтобы как можно больше потенциальных клиентов пришли именно к Вам.

Итак, где же потенциальный покупатель может искать интересующий его товар? Правильно, на специализированных форумах, в специализированных тематических интернет-каталогах или досках объявлений. Следовательно, необходимо, что бы на всех этих ресурсах обязательно присутствовала ссылка на Ваш сайт.

И этим тоже занимаются специалисты по оптимизации и продвижению сайтов. В зависимости от тематики сайта формируется база ресурсов, на которых возможно найти потенциального покупателя. В дальнейшем, с этими ресурсами проводится работа, направленная на получение рекламной ссылки. Благодаря таким ссылкам Ваш сайт может получать значительную часть трафика, то есть посетителей, заинтересованных в покупке вашего товара или услуги.
Конечно, процесс продвижения сайтов гораздо белее сложен, чем мы описали, подробнее можно узнать тут

Добавить комментарий