Blog

Социальные медиа для проведения мероприятий по маркетингу ваших событий с помощью социальных медиа.

Стратегии, идеи, советы и тактика использовать социальные медиа для продвижения события. Интеллект вы должны принимать более эффективные решения в одном удобном руководстве.

Социальные медиа является удивительным не так ли? Тем не менее, это может быть подавляющим и ресурсоемким.

Зная, как использовать социальные медиа в живых событиях правильно не врожденный дар. Это можно узнать, и это то, что это руководство для. Это ваш шлюз иметь всеобъемлющие рамки для продвижения мероприятий с использованием социальных медиа.

 

 

Social Media Event Marketing Strategy — Опираясь на исследования.

Много болтовни вокруг социальных средств массовой информации для событий. Что об использовании исследования для поддержки ваших решений?

Так случилось, мы провели наибольшее исследование на сегодняшний день по этой теме.

Мы будем делиться с вами в секунду.

 

Но почему вы должны заботиться о продвижении события с помощью социальных медиа?

Социальные сигналы являются одними из наиболее важных факторов в интернет-маркетинге. Специально для сложных процессов принятия решений, таких как приобретение билета или регистрация.

Каждое действие, обновление, должность, презентации, изображения или видео, которые вы загружаете в социальных медиа будет иметь влияние на ваших интернет-маркетинговых усилий. Когда потенциальный участник оценивает ли приобрести билет на мероприятие, они неизбежно наткнется на то, что вы представили на социальные медиа.

Этот процесс имеет влияние потрясающего, как сайты событий ранга для определенных ключевых слов на Google. Если на самом деле, содержание валюты социальных СМИ, используя его разумно будет иметь существенные последствия для поисковой оптимизации как и возможность купить лайки в Ютуб. Чем больше вы концентрируетесь на создание стоимости с помощью соответствующего и целенаправленного содержания, тем лучше ваш сайт события будет работать на Google. Кроме того, сигналы от социальных средств массовой информации, в том числе много впечатлений, обмен и нажмите проходных могут иметь прямое влияние на ваш рейтинге в поисковых системах.

планировщики событий указано, что социальные медиа чаще всего используется для взаимодействия до события, на 89%

Facebook является самой популярной социальной медиа-канала для проведения планировщиков.

Наше исследование говорит о том, что эти каналы специалисты событий активны:

Планировщики событий Согласитесь, что Facebook является наиболее эффективным для продвижения событий.

52% планировщики событий указано, что Facebook является наиболее эффективным социальной медиа-каналом для продвижения событий.

ставка 31% социальные кампании СМИ, как очень важные и 53%, как важно.

Facebook является эффективным для управления клиентами.

Facebook также оценки хорошо с точки зрения управления клиентами и снова выходит на первое место.

Facebook является предпочтительным в качестве Community Building Tool.

Facebook также вышел сверху как инструмент сообщества здания, с LinkedIn и Twitter на втором и третьем месте соответственно.

Некоторые Планировщики Событий Выделяя ощутимый бюджет на социальные медиа.

Следующий вопрос должен быть, сколько денег вы должны потратить на социальные медиа. Там нет универсального ответа, но наше исследование говорит о том, что эти средние кронштейны расходов:

Почти половина всех событий есть специальная группа социальных медиа.

Исследование также говорит нам о том, что мероприятия по планированию имеет специальные команды какие могут накрутить лайки в инстаграме. Это вовсе не означает, что вы должны игнорировать его динамику. Много раз бренды были в промахах PR, потому что никто не был там, чтобы контролировать то, что происходит:

Маленький и часто: Формула для социальных медиа Engagement.

Как часто вы должны использовать социальные медиа для продвижения вашего мероприятия? Это в значительной степени похожи на спрашивать, как часто вы должны опубликовать сообщение в блоге или отправить бюллетень. У нас есть несколько советов для вас в разделе тенденций, так что продолжайте читать, но это, как промышленность складывает:

Половина событий Планировщики Использование социальных медиа рекламы.

50% планировщики событий используют социальные медиа для рекламы своих мероприятий. 3% респондентов не были уверены.

Если вы хотите получить копию этого исследования для публикации вы можете запросить его здесь: состояние исследований промышленности событий.

Как Убедить Your Boss Потратить Event Marketing долларов на социальные медиа.

Есть еще целый ряд мифов и неглубокой скептицизм, когда речь идет о социальной медиа. Это по нескольким причинам:

По сравнению с некоторыми формами маркетинга, социальный медиа является относительно новым способом ведения маркетинга, продаж, PR и обслуживания клиентов. В первые дни, самозваные знатоки социальных медиа воспользовались гудением и принесли катастрофические кампании для неразборчивы клиентов. Это может быть подавляющим. Существует много происходит в социальных сетях, вы должны выучить новый язык, иметь дело непосредственно с критики и негатива, следить за сообщениями и обновлений на нескольких платформах.

В то время как все вышеперечисленные веские причины, чтобы думать о вашей социальной медиа проекты как сложный процесс, это не оправдывает большинство критики и скептицизма вне там. Мы будем решать самые повторяющиеся критики, мифы и аргументы, так что вы готовы реагировать на озабоченность вашего босса, даже если хозяин сам.

Добавить комментарий