Blog

Работа по созданию сайта — это кропотливый труд многих специалистов. Массу специализированных умений и знаний нужно вложить, чтобы создать продукт в интернете — сайт, способный приносить прибыль и приводить клиентов. https://yla.malevich1.ru/ — профессиональная команда по созданию и продвижению сайтов, которой в полной мере можно доверить этот процесс.

Однако только создать сайт и поместить его в интернет недостаточно, его могут просто не заметить среди триллионов других сайтов. Важно также грамотно продвинуть сайт в поисковых системах — с этим тоже справится команда Интернет-агентство Малевич. По окончании рекламной работы с сайтом клиента специалисты приступают к работе над внешними факторами ранжирования.


1. Фактор 1 — ссылки. Приобретенные, обмененные и полученные иным способом.
Основным внешним фактором ранжирования являются ссылки на ваш сайт со сторонних сайтов. Существует множество способов получения ссылок. Такие как регистрация сайтов в различных интернет-каталогах, а также реклама о товарах или услугах на специальных досках объявлений и различных тематических форумах и блогах.
Однако поисковые системы стараются не придавать большого значения ссылкам с бесплатных ресурсов, то есть с сайтов, где любой желающий может разместить ссылку. Именно поэтому практика покупки ссылок с обычных сайтов сейчас очень распространена.
По логике поисковых систем — если сайт не является бесплатным ресурсом (каталог, форум и т.д.), то ссылку на сайт может разместить только владелец сайта. Однако если владелец сам рекомендует какой-либо другой сайт своим посетителям, поисковая система придает этой ссылке большую ценность, чем ссылке с открытого ресурса.
Специалисты по продвижению выбирают лучшие сайты для покупки рекламного места для ссылок на вашем сайте, ведут переговоры с владельцем сайта и следят за корректностью ссылок.
В настоящее время рейтинг ссылок является наиболее важным фактором при попытке продвижения сайта в поиске. И только правильно составленные и грамотно размещенные ссылки принесут желаемые результаты.

2. второй фактор — трафик, или откуда могут приходить посетители.
Как давно известно — глобальная паутина похожа на паутину, как ее иногда называют. Все нити этой паутины так или иначе взаимосвязаны, что означает, что пользователь, находящийся в одной из этих нитей, может получить доступ к любой из других нитей. Ваш сайт — это всего лишь одна маленькая ниточка в огромной сети, и задача специалиста — продвинуть сайт так, чтобы как можно больше его потенциальных клиентов пришли к вам.
Итак, где потенциальные покупатели могут искать интересующие их товары? Правильно, на специализированных форумах, специализированных интернет-каталогах по конкретным темам или на досках объявлений. Поэтому все эти ресурсы должны существовать, чтобы ссылаться на ваш сайт.
А это, в свою очередь, работа со специалистами по оптимизации и продвижению сайтов. В зависимости от тематики сайта формируется пул ресурсов, которые могут быть использованы для поиска потенциальных покупателей. В дальнейшем работа с этими ресурсами направлена на получение рекламных ссылок. Благодаря этим ссылкам ваш сайт может получить большую долю трафика, то есть посетителей, заинтересованных в покупке ваших товаров или услуг.

Добавить комментарий