Blog

Прежде чем начать рекламную кампанию в Google или любой другой рекламной системе, необходимо убедиться, что ваш сайт конкурентоспособен, что отличает вас от конкурентов и что, если все пойдет хорошо, люди сделают выбор в вашу пользу при принятии решения о покупке. Тут можно привлечь профессионалов для организации действительно эффективной рекламной компании.

Сделать это очень просто: достаточно проанализировать своих конкурентов в Интернете. Интернет — это открытая система. Достаточно создать несколько поисковых запросов на тему продажи товара в поисковой системе, и вы быстро найдете множество различных сайтов, продающих такие же или похожие решения.

В таком исследовании здорово поставить себя на место покупателя и его глазами попытаться соизмерить разные предложения от разных продавцов, в итоге можно обнаружить моменты, которые вы упустили при разработке собственного сайта и предложения.

В настоящее время покупательская способность снижается, рекламные системы завышают цены на свои услуги, все пытаются как-то сэкономить, чтобы минимизировать расходы и увеличить прибыль.

А в условиях нынешней экономики конкуренция ужесточается, и клиенты не спешат расставаться с собственными деньгами. Они тщательно сравнивают разных продавцов между собой, ищут тех, кто выгоднее, при этом вся выгода не всегда измеряется стоимостью, важную роль может играть качество, служба поддержки или доставка.

Добавить комментарий