
Прежде чем начать рекламную кампанию в Google или любой другой рекламной системе, необходимо убедиться, что ваш сайт конкурентоспособен, что отличает вас от конкурентов и что, если все пойдет хорошо, люди сделают выбор в вашу пользу при принятии решения о покупке. Тут можно привлечь профессионалов для организации действительно эффективной рекламной компании.
Сделать это очень просто: достаточно проанализировать своих конкурентов в Интернете. Интернет — это открытая система. Достаточно создать несколько поисковых запросов на тему продажи товара в поисковой системе, и вы быстро найдете множество различных сайтов, продающих такие же или похожие решения.
В таком исследовании здорово поставить себя на место покупателя и его глазами попытаться соизмерить разные предложения от разных продавцов, в итоге можно обнаружить моменты, которые вы упустили при разработке собственного сайта и предложения.
В настоящее время покупательская способность снижается, рекламные системы завышают цены на свои услуги, все пытаются как-то сэкономить, чтобы минимизировать расходы и увеличить прибыль.
А в условиях нынешней экономики конкуренция ужесточается, и клиенты не спешат расставаться с собственными деньгами. Они тщательно сравнивают разных продавцов между собой, ищут тех, кто выгоднее, при этом вся выгода не всегда измеряется стоимостью, важную роль может играть качество, служба поддержки или доставка.