Отзывы становятся частью системы обратной связи

Показатели, такие как комфорт и благополучие на рабочем месте, являются субъективными и поэтому могут быть измерены только с помощью опросов сотрудников. Инструменты обратной связи, такие как интервью или анкеты, а также отзывы сотрудников о работе , позволяют собирать эту информацию. Сегодня на рынке есть онлайн-инструменты для регулярного сбора отзывов, автоматической обработки и даже оценки с использованием искусственного интеллекта.

Отзывы сотрудников о работе как средство обратной связи

К сожалению, регулярные опросы имеют некоторые трудноустранимые недостатки: например, сотрудники могут не верить в анонимность отзывов и предпочитать давать социально приемлемые ответы. Этому способствует закрытая корпоративная культура, характерная для многих компаний на российском рынке.

По данным опросов hh.ru, только каждая третья компания на российском рынке проводит регулярные опросы сотрудников.

Онлайн-обратная связь от сотрудников может как дополнять, так и частично заменять систему обратной связи. Преимущество отзывов в том, что сотрудники могут быть уверены в том, что останутся анонимными, поскольку их комментарии собираются сторонней платформой, не связанной коммерчески с работодателем.

Добавить комментарий