Blog

Как подключать к телевизору сабвуферы различных типов

Как подключить сабвуфер к усилителю

Низкочастотные излучатели бывают двух видов:

  • активные,
  • пассивные.

В активных моделях встроен усилитель мощности. Это значит, что сигнал от источника усиливается уже внутри сабвуфера. При таком способе подключения потери и искажения сводятся к минимуму. Пассивный низкочастотный излучатель не имеет собственного усиливающего модуля. Что получил от источника, то и выдает во вне. Понятно, что громкость и качество звука страдают.

Виды сабвуферов

Качественное воспроизведение низких частот на колонках возможно только в том случае, если их динамики большого размера и имеют высокую мощность. Это влечет за собой увеличение стоимости и увеличение габаритов акустики, но сабвуфер позволяет отдельно вывести звук с низкими частотами. За счет этого сделать акустическую систему можно компактной, что даст возможность разгрузить пространство (убрать сабвуфер в любое место комнаты).Кроме того, система с сабом играет «чище», так как звук из колонок не перегружен басом.

По конструкции

Сабвуферы по конструкции делятся на виды:

  • закрытые;
  • полосовые;
  • фазоинверторные.

Закрытые сабвуферы наиболее просты. В персональном корпусе с изоляцией скрыта динамическая головка. Подобные модели большие, дорогие, но стоят того. За счет размера бас получается объемным и насыщенным.


Фазоинверторные модели представляют собой корпус с динамиком, но в отличие от закрытых моделей у них есть специальное отверстие. За счет этого звук все такой же мощный, но более громкий.


Полосовые сабы состоят из двух частей: короб с фазоинвертором и глухой ящик. Минус системы в диапазоне частот, он здесь крайне скромный, но при этом давление звука повышается, что на выходе дает насыщенный бас. Такая техника сложна в настройке, так как ошибки могут привести к тому, что диапазон частот станет еще меньше.


Схематичная конструкция сабвуферов различных конструкций

По способу усиления

По отношению к усилителю мощности, излучатели низких частот делятся на:

  • активные;
  • пассивные.

Активный имеет в комплекте встроенный усилитель мощности, который позволяет снять выходную нагрузку при воспроизведении низкочастотных звуков. Большинство моделей оснащены кроссовером, упрощающим синхронизацию звукового материала с акустическими системами.

Пассивный излучатель не обладает собственным усилителем, что напрямую влияет на нагрузку выходных стереоканалов. Из-за этого часто уменьшается громкость звука и его качество. Отсутствие панели настройки делает процесс размещения сабвуфера более трудоемким.

Сабвуфер часто встречается в составе акустических многоканальных систем. Определить его наличие довольно просто – в обозначении на втором месте указывается наличие саба. Например, в системе 2.0 только две колонки, а в 5.1 пять колонок и сабвуфер.

Как подключить активный сабвуфер к телевизору

В нашем случае это означает, что пассивный сабвуфер можно подключить только к усилителю или ресиверу, а активный прямо к телевизору. Низкочастотные излучатели с встроенным усилителем комплектуются специальным шнуром с «тюльпанами» 2RCA, которые достаточно вставить в соответствующие слоты. Например, эта опция доступна во всей линейке продукции Sony.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Далее заходим в меню настроек телевизора. Находим вкладку «аудио» и активируем функцию «цифровой выход» (digital out). Теперь звук с телевизора будет проходить через усилитель сабвуфера. Басы зазвучат объемнее.

В новых моделях телевизоров LG, Samsung, Philips и некоторых других производителей аналоговые разъемы не устанавливаются. В этом случае подключить саб к телевизору можно с помощью портов HDMI, оптического или коаксиального кабеля, а также гнезда для наушников mini Jack 3.5 мм.

Современные телевизоры оснащаются опциями автоматической синхронизации, поэтому достаточно следовать инструкциям. По такой же схеме подключается активный сабвуфер к усилителю или проигрывателю дисков.

Как подключить пассивный сабвуфер к телевизору

Пассивный низкочастотный излучатель – это по сути динамик большого диаметра в корпусе из дерева или пластика. Так как встроенного блока, усиливающего сигнал нет, подключать саб к телевизору следует только через усилитель или AV-ресивер. Возможны два варианта.

Разбираемся, как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю. Особой сложности в этой операции нет. Необходимо изучить, какими выходами оснащен усиливающий модуль, и какие входы есть на сабвуфере.

Как подключить автомобильный сабвуфер дома к музыкальному центру

Самодельный активный сабвуфер для дома.


На этой странице я вкратце расскажу Вам о том, как своими руками сделать активный сабвуфер для квартиры или загородного дома на базе динамика для автомобильного сабвуфера. Данная конструкция работает у меня в городской квартире уже несколько лет и поверьте, мне очень нравится, КАК ЭТО ЗВУЧИТ!

С детства у мня сложилось впечатление, что изготовить правильно звучащую колонку очень трудно, и что для этого надо быть большим ученым в области расчета акустических систем и звуковых волн — всЕ же самоделки будут работать кое-как, и добиться хоть сколь-нибудь качественного звука такими методами практически невозможно.

Однако, позже мне повезло познакомиться на работе с одним очень интересным мужичком, неким Голубятниковым Игорем Михайловичем, который до этого профессионально занимался установкой аудиосистем в автомобили по спецзаказам в специализированном авто-аудио центре.

Он сообщил мне, что в расчете и изготовлении акустических систем, а особенно в изготовлении сабвуфера, нет ничего особенно мудреного, и что это не так уж и трудно, а главное — можно получить вполне хороший результат. Вдохновленный его наставлениями, я поехал на Митинский радиорынок (в Москве) и приобрел там автомобильный сабвуферный динамик диаметром 12 дюймов FBX-12 от Power Acoustik . Увы, сфотографировать во время постройки сабвуфера сам динамик и детали корпуса я почему-то не догадался. Следующая фотография взята с какого-то другого сайта:

Этот динамик поставлялся в аккуратном деревянном ящике с металлическими набойками на углах, который, после выдирания из него всяких перегородок, теперь идеально подходит для хранения баллончиков с краской
На крышке этого ящика отпечатаны технические характеристики динамика:


Конструкция.

По совету Игоря Михайловича была выбрана схема с фазоинвертором. Расчет корпуса выполнен в программе «GBL SpeakerShop «, данные на динамик прилагались на листочке-вкладыше в упаковке. Согласно расчету, необходимый объем корпуса сабвуфера составил 120 литров.

Корпус выполнен из ДСП (с двух сторон голого, серого) толщиной 16мм. Каждая стенка корпуса вокруг объема за динамиком выполнена из такого ДСП в три слоя. Слои между собой склеены клеем ПВА и дополнительно стянуты саморезами (чтобы не ждать, пока высохнет клей). Итого, толщина стенок получилась почти 5см. Корпус — полностью герметичен, проклеен, а щели «замазаны» клеем ПВА, разведенным с опилками, оставшимися от изготовления стенок корпуса.

Сам же динамик, кроме крепежных винтов, вклеен на силиконовом герметике.


Фазоинвертор выполнен в виде щели, одна стенка которой была на этапе изготовления подвижна — для регулировки длины канала фазоинвертора. После настройки, лишняя часть этой стенки была отрезана, а сама стенка вклеена в корпус. Далее шлифовка, окраска — и корпус готов:


Поскольку сабвуфер активный, необходимо было предусмотреть еще и место для усилителя. Поэтому корпус, на самом деле, не просто полый ящик, а состоит из двух отсеков — большого — за самим динамиком, и маленького — в задней части (толщиной сантиметров 10). Отсеки разделены между собой герметичной перегородкой, выполненной также из трех слоев ДСП. Провода от динамика в усилительный отсек проходят через герметичные уплотнения.

Электрическая часть.

Динамик содержит две независимые обмотки, каждая сопротивлением по 4 Ома. Поэтому была выбрана схема из двух усилителей, каждый из которых работает на свою обмотку динамика, независимо от другого. Эти усилители объединены только по входному сигналу (и напряжению питания, естественно).

Вот принципиальная схема усилителей (нажмите для увеличения):


В качестве, собственно, самих усилителей использована очень хорошая микросхема — TDA7294 , представляющая из себя готовый мощный (до 100Вт) усилитель звуковой частоты с допустимым двуполярным напряжением питания до +/- 50В и выходным током (на нагрузку) до 10А. Выходной каскад этой микросхемы построен на полевых транзисторах, микросхема имеет низкий уровень шумов и малые искажения усиливаемого сигнала.

Входной сигнал подается на входы этих микросхем без каких-либо преобразований, ограничений и обрезаний по частоте. Связано это с тем, что в качестве источника сигнала для сабвуфера в моей домашней аудиосистеме используется DVD -проигрыватель, он же FM- тюнер, он же усилитель — DR-L50 фирмы Onkyo . Вот подробная статья об этом агрегате на сайте iXBT (кому интересно): http://www.ixbt.com/dvd/onkyo-dr-l50.shtml.

Этот аппарат имеет специальный сабвуферный выход, на который выводится специально подготовленный низкочастотный сигнал, и в котором можно регулировать громкость независимо от остальных каналов проигрывателя, и, тем самым, настраивать работу сабвуфера по отношению к средним и высоким частотам, воспроизводимым остальной частью аудиосистемы.

Питание усилителей осуществляется от единого двуполярного источника питания, выполненного по типовой схеме — тороидальный трансформатор с двумя одинаковыми вторичными обмотками по 25 Вольт каждая, мостовой выпрямитель (готовый выпрямительный модуль) и электролитические конденсаторы. Общая емкость этих конденсаторов выбрана с большим запасом (можно было и значительно меньше). Если отключить питание, сабвуфер продолжает работать на этих конденсаторах еще несколько десятков секунд (не на полной мощности, конечно).

Сами усилители смонтированы каждый на небольшой плате,

а вся схема — целиком — на задней стенке усилительного отсека корпуса сабвуфера (здесь только 1 слой ДСП):


Все силовые провода имеют сечение 2.5мм 2 — для передачи на динамик максимальной мощности. Микросхемы усилителей через специальные окошки в задней стенке закреплены на радиаторах, выходящих на заднюю поверхность корпуса. Радиаторы — от силовых тиристоров на 320А (очень избыточны по размеру, зато хорошо смотрятся):

На фото чуть выше видно, что в схеме имеется еще одна плата (с двумя оранжевыми радиаторами), которая вроде бы не отображена на принципиальной схеме. Связано это с тем, что микросхемы усилителей TDA7294 имеют отдельные выводы (точнее вводы) силового питания (на выходные полевые транзисторы) и отдельные выводы (вводы) слаботочного питания на остальную часть схемы.

Изначально планировалось на выводы силового питания подать полное напряжение питания непосредственно от источника, а на выводы слаботочного питания — стабилизированное питание +/-15В через ту самую плату с оранжевыми радиаторами (это двуполярный понижающий стабилизатор питания). Однако такая схема работать не стала, и более того, две усилительные микросхемы TDA7294 таким образом были полностью испорчены.

Пришлось переделать платы усилителей заново — соединить и слаботочные и силовые выводы (вводы) каждой микросхемы-усилителя вместе (между собой). Т. о., необходимость в этом понижающем стабилизаторе (плате с оранжевыми радиаторами) отпала — он был оставлен с единственной целью — питать светодиод «Вкл.» (на приведенной принципиальной схеме данный светодиод подключен непосредственно к полному напряжению питания через соответствующий резистор).

Кроме двух испорченных усилителей были и другие проблемы при сборке схемы. На фото ниже представлено неудачное расположение проводов подачи входного сигнала на усилители (обратите внимание на толстые белые провода, идущие от входного гнезда до самих усилителей — на самом деле это экранированный сигнальный провод в защитном белом кембрике). Сравните расположение этих проводов на фото выше данного текста и ниже его:


Эта, казалось бы, незначительная мелочь привела к тому, что даже с замкнутым накоротко входом (на гнезде подачи звукового сигнала) из динамика ясно слышался фон сетевой частоты 50Гц.

Провода схемы были переделаны так, чтобы создать максимальную симметрию (на фото более выше). После этого фон 50Гц из динамика полностью исчез.

Поскольку изготовленный сабвуфер получился достаточно громоздким, он был подвешен к потолку на анкерах — чтобы не занимать полезное место у поверхности пола:


Несколько слов о настройке.

По совету Игоря Михайловича, перед тем как динамик был вклеен в корпус, он был предварительно «размят». Для этого на динамик было подано сетевое напряжение через понижающий трансформатор вольт на 15 достаточной мощности, и в течении нескольких часов мембрана динамика колебалась с частотой сети 50Гц. При этом, динамик был убран в шкаф, в котором был дополнительно завален различными подушками и одеялами — чтобы его было слышно как можно слабее.

Сделано это было для того, чтобы система подвеса мембраны динамика «приработалась» («размялась») (динамик-то новый) и в дальнейшем уже не сильно меняла свои жесткостные свойства при эксплуатации (самое сильное изменение свойств подвеса мембраны нового динамика происходит на начальном этапе эксплуатации этого динамика). Если этого не сделать, то поскольку настройка фазоинвертора была бы произведена для свойств нового динамика, то после его «приработки» («разминания») уже в процессе эксплуатации, его свойства могли бы измениться, а настройка фазоинвертора — сбиться.

Затем Игорь Михайлович выдал мне специальный аудио диск, на котором было записано 60 треков — обычная синусоида, начиная от 20 и заканчивая 80 Гц (с шагом в 1 Гц). Прослушивая эти треки один за другим и в выборочном порядке на одной и той же громкости, можно настроить фазоинвертор таким образом, чтобы громкость звучания этих треков (т. е. громкость воспроизведения разных частот) (на слух) была бы приблизительно одинаковой (чтобы не было выраженных резонансов). Именно так и была произведена настройка фазоинвертора данного сабвуфера.

Надо сказать, что когда все было сделано, настроено и доклеено, результаты моей работы меня очень порадовали. Экспериментально выяснилось, что для создания достаточно «мощного» баса с помощью данного сабвуфера, необходима сравнительно небольшая электрическая мощность, а колебания мембраны динамика, при этом, едва заметны. Для создания похожего звука, скажем, с помощью колонок от музыкального центра, на них надо подавать значительно большую электрическую мощность, а мембраны их динамиков, при этом, колеблются очень существенно.

Если же громкость аудиосистемы с этим сабвуфером увеличить — все вокруг «приходит в движение», стекла в окнах начинают звенеть, пол — дрожать, предметы на поверхности стола — самопроизвольно перемещаться. Особенно мне нравится демонстрировать своим гостям начало мультфильма «Ледниковый период», а именно тот момент, когда в самом его начале эта чудо-белка забивает орех в лед, после чего и начинается весь остальной сюжет мультфильма. Если сделать погромче, звук в этом месте получается поистине «потрясающий» — в прямом смысле этого слова. Огорчает в такие моменты только одно — понимание того, что вокруг меня находятся соседи, и что их терпение когда-нибудь может закончиться.

Подключение колонок к телефону

Существует три способа подключения акустики к мобильному телефону, которые делятся на две группы: беспроводные и проводные. Обычно те или иные колонки поддерживают только один из способов, поэтому нужно заранее выбрать наиболее подходящий.

Проводные способы включают в себя:

  • Простое подключение через аудиоразъем диаметром 3,5 мм. Таким образом могут подключаться практически любые стереопары, даже оборудованные кабелями RCA. В этом случае, правда, потребуется переходник RCA-minijack. Последовательность подключения в таком случае очень простая: кабель от колонок включается в переходник со стороны розетки RCA, затем другим концом переходник вставляется в гнездо на корпусе телефона. Если у колонок кабель имеет 3,5 мм штекер, то переходник из последовательности исключается. После этого колонки включаются в сеть, настраивается громкость, и можно начинать слушать музыку.


Кабель AluLine RCA/Jack

  • Подключение посредством кабеля micro-USB, разъем для которого имеется на любом современном телефоне (кроме iPhone, у которых разъемы свои, но для этих телефонов, как уже было сказано ранее, предназначены специальные док-станции). Подходящий кабель поставляется в комплекте со всеми моделями телефонов и обычно используется для зарядки и передачи данных с компьютера на телефон. Кабель имеет два конца: micro-USB и обычный USB. Первый вставляется в разъем на телефоне, второй – в гнездо на корпусе колонки. Затем музыка передается на колонку, которая обрабатывает и воспроизводит файлы самостоятельно.

Беспроводное же подключение осуществляется с помощью технологии Bluetooth. Слишком далеко удалять телефон от колонок в таком случае не получится, но расстояние в любом случае будет превышать длину практически любого медного кабеля, будь то micro-USB или акустический провод. Bluetooth-колонки имеют все необходимые для качественного прослушивания музыки параметры, позволяют воспроизводить файлы с высоким битрейтом и работают в широком диапазоне частот. Правда, стоимость хороших беспроводных колонок зачастую в разы превосходит стоимость проводных вариантов.


Колонки Music Angel JH-MD07

При выборе колонок для мобильного телефона необходимо соблюдать соответствие характеристик оборудования – не только мощности, но и сопротивления. Несоответствие последнего может привести к поломке либо колонок, либо звукового процессора в смартфоне. Для удобства сравнивать можно параметры выбранных колонок и гарнитуры, идущей в комплекте с телефоном. Обычно допустимое сопротивление не превышает 4 Ом.

Таким образом, соединить колонки с мобильным телефоном очень просто – процедура практически ничем не отличается от подключения гарнитуры или наушников. Главное – выбрать оптимальное оборудование и внимательно изучить руководство пользователя, чтобы не допустить ошибок и поломок электронных устройств.

Размещение и подключение сабвуфера к домашнему кинотеатру

Некоторые думают, что установить акустику, можно абсолютно в любом месте жилого помещения. Однако это совсем не так. При неправильном размещении существует высокая вероятность потери качества звучания.

Размещение сабвуфера и колонок домашнего кинотеатра.

СПРАВКА! При покупке сабвуфера следует учитывать размеры помещения, в котором будет установлено устройство!

Чтобы акустика была установлена правильно, требуется учитывать несколько нюансов:

  1. Многие ставят саб в угол комнаты, так как считают, что так можно добиться практически идеального звучания. Однако такое размещение не может обеспечить точное звучание низких частот, а также качественное сопряжение с остальной акустикой.
  2. Если изделие оснащено 8 динамиками небольшого размера, то его следует разместить на расстоянии около одного метра перед одной из колонок. Такое расположение позволяет создавать иллюзию того, что бас идёт прямо с колонок. Данный вариант является идеальным для домашних кинотеатров небольших размеров. В таком случае саб необходимо устанавливать как можно ближе к колонкам. После того как устройство было размещено, требуется отрегулировать уровень громкости. Установить его нужно в таком положении, чтобы было хорошо слышно, откуда именно идёт звук.
  3. При поиске наиболее подходящего места, можно воспользоваться небольшой хитростью. Для этого следует включить любую музыкальную композицию с низкими частотами и перемещать сабвуфер. В зависимости от расположения саба, звук будет меняться. Это необходимо, чтобы получить идеальный баланс между всеми диапазонами частот.

Существуют проблемные помещения, в которых акустика звучит глухо. Настроить оптимальное звучание в них очень трудно. Можно попробовать походить по помещению с сабвуфером и послушать, как он будет звучать. А можно просто поставить изделие ближе к креслу или дивану.

Вариант размещения сабвуфера рядом с диваном.

ВНИМАНИЕ! Осуществить настройку гораздо проще, если сабвуфер работает совместно с колонками большого размера.

Чтобы подключить любую модель саба требуется наличие сигнала и, естественно, питание. За обеспечение питания отвечает наиболее подходящая розетка.

Для подключения к медиаустройству используется разъём RCA. Поэтому потребуется соответствующий кабель. Один конец кабеля подсоединяется к линейному выходу на домашнем кинотеатре, второй — к разъёму на сабвуфере. Если линейного разъёма на кинотеатре нет, то подключение осуществляется с помощью клемм на сабвуфере. Правая и левая клеммы внешнего устройства соединяются с соответствующими клеммами саба с помощью акустического кабеля.

При подключении двух аудиоустройств, необходимо использовать Y — образный адаптер RCA. Если переходника нет под рукой, изделие следует подключать к выходным клеммам кинотеатра, строго параллельно колонкам.

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения надёжной работы устройства, а также для предотвращения возможного выхода его из строя, рекомендуется подключать сабвуфер к сетевому фильтру или источнику бесперебойного питания.

Настройка одного сабвуфера

После того как устройство установлено и подключено, его требуется правильно настроить. Выполняется это следующим образом:

  1. Ручку регулировки частоты необходимо выставить в максимальное положение.
  2. Необходимо перейти в меню внешнего аудиоустройства и найти в нём настройки сабвуфера. Располагающиеся здесь регуляторы определяют воспроизводимый акустикой частотный диапазон. Многие модели устройств имеют значение от 40 до 200 Гц. Как правило, это указывается в прилагаемой инструкции.
  3. Когда рекомендованные значения не указаны, то следует ориентироваться на величину динамиков. Если они небольшие, то оптимальным будет частота 150–200 Гц, среднего размера — 80–100 Гц, большого — от 60 до 80 Гц.
  4. Также следует правильно выставить фазу устройства. Это очень важно, так как влияет на качество звучания. Идеальным является, когда низкочастотные динамики основной акустики и саба работают синхронно. В противном случае волны начинают гасить друг друга, и качество звучания баса будет существенно снижено.

СПРАВКА! Современные модели устройства имеют автоматический переключатель и регулировку фазы. Это позволяет сабвуферу самостоятельно «вносить» корректировки для обеспечения максимально качественного звучания.

Особенности настройки нескольких сабвуферов

Вместо одного сабвуфера с большой мощностью, желательно использовать два менее мощных изделия. Это позволит получить наиболее равномерное звучание, которое заполнит весь объём помещения.

Несколько сабвуферов.

Настройка нескольких сабов, подключённых к одному домашнему кинотеатру, имеет свои нюансы:

  1. Желательно использовать устройства одного производителя или со сходными параметрами. Это поможет избежать возникновения различных проблем при осуществлении настройки. Очень важно, чтобы используемые изделия имели максимально похожие характеристики. Только в таком случае можно добиться идеального звучания.
  2. Размещать акустику требуется, соблюдая все рекомендации. Устанавливать сабвуферы необходимо в диагонально противоположных концах помещения.
  3. Все настройки используемых сабов должны быть идентичными.

Для получения максимально качественного баса, следует методично соблюдать все необходимые рекомендации. Также стоит обратить внимание на то, что два качественных сабвуфера являются оптимальным вариантом для домашнего кинотеатра, поскольку обеспечивают наполнение звуком всей площади помещения, а также создают отличную динамику.

Схема подключения сабвуфера и усилителя

    Предварительно рассчитать всю длину проводки и на запас добавить примерно 40 сантиметров.


    Профессионалы используют моноблок 1 канальный усилитель или несколько моноблоков объединяя их в мост для более мощного звука в авто.

    Ещё один провод предназначен для управления сабом.

    Для этого необходимо использовать резистор с сопротивлением в 1кОм.

    Но и лишняя длина тоже не нужна — достаточно одного метра запаса.

    Итак: сначала, под обшивкой авто, от усилителя до магнитолы прокладываете сигнальный кабель. Если мостовое подключение для усилителя не предусмотрено, нужно подумать, как к автомагнитоле подключить усилитель и сабвуфер, сделав это так, чтобы сигнал был суммированным.

    Если усилитель не рабочий на выходе может присутствовать некий уровень постоянного напряжения который спалит Ваш динамик, прям дым пойдет да ужасно : так что все делаете на свой страх и риск Avtousilok. Если мостовое подключение для усилителя не предусмотрено, нужно подумать, как к автомагнитоле подключить усилитель и сабвуфер, сделав это так, чтобы сигнал был суммированным.

    В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления.

    Автозвук дома. Как подключать усилители, акустику, сабвуферы?

Домашний усилитель из автомобильного

При отсутствии — выход есть. Ну все поехали: Итак, давайте выясним прежде всего, какие бывают разновидности авто сабвуферов: 1 Активный сабвуфер. В случае если у Вас есть тестер и Вы еще и им пользоваться умеете то думаю дальше не нужно ничего говорить я уверен Вы и без меня знаете что можно померить напругу на выходе, и только потом подключать саб — все просто на самом деле, а кто не умеет учитесь работать с приборами в жизни пригодится тот же аккумулятор измерить тем более простой тестер стоит не так дорого буквально пару тыщ тенге Подключение пассивного автомобильного сабвуфера. При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам.

Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. В таком случае, усилитель подключают к динамикам см.

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход обычно синего цвета. Подсоединить два отрезка шнура к двум клеммам; 4.
Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.

Если Вы купите хороший сабвуфер но подключите тонюсенькими проводами саб — будет «пердеть» он просто не будет давать басов, объясняется это чудовищными просадками по питанию, просаживается питание борт сети машины с нормальных 14 Вольт до Вольт по первичке, на вторичке преобразователя усилителя тоже просадки соответственно теряется мощность и качество.

После выполнения вышеперечисленных процедур, остаётся только присоединить провода, передающие звуковой сигнал от усилителя к сабвуферу, звук после усиления имеет большую мощность, поэтому сечение проводов должно быть соответствующим. В пассивном нет встроенного усилителя — поэтому он и называется пассивный.

В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для них режим ставим OFF.
Как подключить автомобильный усилитель

Как подключить сабвуфер

Нагрузкой для усилителя является акустическая система. Дальнейшие действия заключаются в подсоединении проводов от выходов линейного уровня головного устройства.

Активный стоит в раза дороже, чем пассивный.

Усилителей работающих мостом в 2 Ома очень мало на нашей планете, а людей портящих усилители очень много, кто так соединяет это насилие усилителя и потеря в качестве звука в лучшем случае, в худшем выход из строя аппарата.
Выглядеть он может очень красиво. Динамики для сабвуфера Перед тем как подключить колонки и сабвуфер к усилителю, важно выбрать динамики. C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения.

Еще хуже если усилитель не тянет саб на клипе перегрузке когда усилитель фактически вместо чистого синусоидального сигнала на выход выдает прямоугольные импульсы тем самым разогревает звуковую катушку и «тупо» палит ее имейте это ввиду, все должно быть в меру, просто не перегружайте технику и будет гуд!

В некоторых местах проводку нужно дополнительно защитить изолентой. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Можно взять кабель с чуть большим сечением.

Схемы подключения


Сначала демонтируют ее корпус, обнажая места соединения проводов. Такая схема подключения сабвуфера подойдет для одного канала усилителя или моноблока.

Диапазон частот в автомобильном усилителе должен быть не менее 20 Гц — 20 КГц. Подключения на задней панели усилителя Последним в данном процессе осуществляется подключение к динамикам. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов: Корпус сабвуфера и сам усилитель — габаритные устройства. Подключают данное устройство на клеммы питания усилителя, максимально короткими проводками.

Надо продумать, где их разместить. Главное требование к силовому проводу заключается в его сечении, то есть толщине медной жилы.
Подключение сабвуфера с двумя катушками к усилителю

Заключение

Сабвуфер как таковой включают в акустическую систему по причине стремления к качественному звучанию. Активные установки с усилителями в большей степени обеспечивают достижение этого результата. И при условии выполнения корректного подключения домашний активный сабвуфер полностью оправдает вложения в него. По словам меломанов, использующих подобные конфигурации с активными сабвуферами, в тех же домашних кинотеатрах удается достичь мощной энергетики воспроизведения с глубоким проработанным басом. Потенциал раскрытия системы в этих характеристиках в первую очередь определяется качеством подключения. На втором месте стоят настройки сабвуфера по частотному диапазону.

Сабвуфер – это один из важнейших компонентов многоканальной акустической системы. Без него редко обходится и организация домашних кинотеатров. Классическая концепция данного элемента акустики предусматривает более детальную проработку низких частот по сравнению с полномерными стереосистемами. Кроме того, в некоторых комплексах такие установки приглушают искажающие факторы звучания, делая воспроизведение чище. Что еще важно, домашний активный сабвуфер оказывает минимальное влияние на физическую организацию системы.

Как правило, это компактная установка, размещение которой также не имеет значения с точки зрения восприятия звука слушателем. Это обусловлено как раз спецификой распространения сигнала из низкого спектра, который одинаково улавливается независимо от положения источника. Тем не менее подключение и настройка оборудования все же требуют знания некоторых технических и эксплуатационных нюансов сабвуфера.

Теперь вы обладаете достаточными знаниями, чтобы самостоятельно отправиться в специализированный магазин и пройти все процедуры: покупки, консультации, подключения и настройки — самостоятельно. В случае если вы не обременены финансовыми трудностями, лучше будет приобрести устройство активного типа, и тогда у вас не возникнет вопросов о том, как подключить сабвуфер к компьютеру. Однако если вы желаете сэкономить, или в вас проснулись скрытые таланты радиоэлектроника, можете смело приобрести комплектующие по сходной цене и создать своими руками полноценную акустическую систему. В любом случае с сабвуфером вам обеспеченна жизнь с насыщенным басом, морем удовольствия и негодованием соседей.